On-line заявкаВопрос - ОтветКонтакты     Каталог недвижимости
Поиск

 

 

                                                                                                      Общество с ограниченной ответственностью "А"
                                                                                                      Юридический адрес:________________________
                                                                                                      Почтовый адрес: ___________________________
                                                                                                      Ивановой Анны Александровны
                                                                                                      Адрес регистрации: _________________________
                                                                                                      Фактический адрес: _________________________

 

                                                                                        Претензия
В порядке досудебного урегулирования

Я, Иванова Анна Александровна, 21 августа 2010 года заключила договор купли-продажи №_______ автотранспортного средства с ООО"А", марки __________, VIN :__________, стоимостью 1288530 (один миллион двести восемьдесят восемь тысяч пятьсот тридцать) рублей. В счет первоначального взноса мной была внесена сумма в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.
В октябре 2010 года мне сообщили, что автомобиль доставлен на склад ООО "А".
После доставки транспортного средства мной по договору купли-продажи была внесена сумма в размере 361530 (трехсот шестидесяти одной тысячи пятисот тридцати) рублей в кассу 000"А". На оставшуюся сумму в размере 902000 (девятисот двух тысяч) рублей, от цены транспортного средства, мной был заключен кредитный договор с ОАО «А».
Во время эксплуатации стало очевидно, что мне был продан товар ненадлежащего качества, а именно: по истечению месяца с момента, после передачи мне транспортного средства, у автомобиля стал загораться индикатор уровня масла. Так на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства, через каждые 1000 километров загорается индикатор уровня масла.
По данному поводу я неоднократно обращалась в автосалон, но мне там говорили, что после первого прохождения ТО, индикатор загораться не будет.
После прохождения первого ТО в ООО "А" ситуация не изменилась. После прохождения второго ТО сотрудники ООО "А" для выявления неисправности автомобиля установили чип, рассчитывающий расход масла автомобиля, после чего был обнаружен перерасход моторного масла. Для устроения данной неисправности ООО "А" направило запрос в компанию ___________, для разрешения вскрытия двигателя.
В конце января 2012 года разрешение было получено и была произведена замена блока цилиндров и сальника автомобиля. Однако, на четвертый день после ремонта двигателя автомобиля, поломка выявилась снова.
Мне пришлось в очередной раз обратиться в ООО "А", сотрудники 000 "А", осмотрев транспортное средство, сказали мне, что во время последнего ремонта у транспортного средства вышел из строя, недавно поставленный сальник, так как он, вероятно, был бракованный и после его замены проблема будет устранена.
После того, как я в очередной раз забрала свое транспортное средство с гарантийного ремонта, в очередной раз у транспортного средства загорелся индикатор уровня масла и также индикатор двигателя показывает, что двигатель неисправен.
Так как мне постоянно приходиться обращаться в гарантийный ремонт для устранения недостатков, но указанные недостатки на протяжении длительного времени сотрудниками 000 "А" не удается устранить, считаю, что 000 "А" мне был продан товар ненадлежащего качества, что нарушает мои права потребителя.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей".
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Я, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получила товар, ненадлежащего качества, вследствие чего вынуждена претерпевать значительные неудобства.
Согласно п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В силу ст. 13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО"А" не урегулирована.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В силу абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2330-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения, недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с тем, что мне постоянно приходиться обращаться в 000"А" для осуществления гарантийного ремонта, также следует учесть, что на протяжении длительного времени сотрудники 000"А" не могут устранить недостатки в приобретенном мной транспортном средстве, что я считаю существенным недостатком, следовательно я имею право требовать расторжения договора купли-продажи № ______ от 21.08.2010 года и возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром, вследствие чего испытала ряд неудобств.
Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 30000 (тридцать тысяч) рублей.
Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в 000 "А", в кассу которого мною уплачено 23914 (двадцать три тысячи девятьсот четырнадцать) рублей.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4,13, 15,18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Предлагаю:
1. Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.
2. Вернуть мне уплаченные денежные средства за товар ненадлежащего качества, в размере 1288530 (одного миллиона двухсот восьмидесяти восьми тысяч пятисот тридцати) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи № _____ от 21.08.2010 года, либо обменять на товар надлежащего качества.
3. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 23914 (двадцати трех тысяч девятисот четырнадцати) рублей.
4. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.
В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Приложения:
Копия договора купли-продажи;
Копия кредитного договора с ОАО «А»; Копия акта приема передачи транспортного средства;
Копии заказ нарядов;
Копии заявок к заказ наряду;
Копия договора и чека с ООО «А».

«__»________2012г„
                                                                                                                                              ______/А.А. Иванова/
 

Все новости

Вся полезная информация

Все статьи