On-line заявкаВопрос - ОтветКонтакты     Каталог недвижимости
Поиск

 

 

                                                                                                                                         В 000 «А»
                                                                                                                                         Адрес: ____________________
                                                                                                                                         Ивановой Анны Петровны,
                                                                                                                                         Адрес:_____________________


                                                                                 ПРЕТЕНЗИЯ
                                                      в порядке досудебного урегулирования
Я, Иванова Анна Петровна, 29.10.2010 года приобрела в ООО «А» черные кожаные перчатки «______». Стоимость данных перчаток составила 20 750 (двадцать тысяч семьсот пятьдесят) рублей. Покупка была осуществлена в магазине «Б» по адресу:____________________.
Указанная сумма мной была уплачена ООО «А», что подтверждается кассовым чеком. Когда я одела перчатки размера 6 5, то обнаружила, что швы перчаток буквально «впиваются» в пальцы рук.
Результатом этого явилось появление красных пятен на руках от натирания.
Поскольку в данном случае, имеет место продажа товара ненадлежащего качества, я обратилась к продавцу 31.10.2010 г. с просьбой возврата денежных средств. Менеджер ООО «А» предложил мне передать перчатки для проведения экспертизы. 02.11.20010 г. мне сообщили, что посредством проведения экспертизы не выявлено дефектов в приобретенных мной перчатках. С результатами экспертизы я не согласна . Более того, меня не уведомили о месте и времени проведения экспертизы. Исходя из указанного, я была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы.
06.11.2010 г. я от директора узнала о том, что мне отказали в возврате денежных средств, уплаченных мной при покупке перчаток. Я попросила принести другие перчатки для подтверждения факта, что свои перчатки я не носила. Новые перчатки, после того, как я померила, приняли такой же вид, как и те перчатки, которые я приобрела ранее. Я также просила предоставить мне возможность поменять перчатки на размер больше. Мне в этом отказали.
Таким образом ООО «А» были нарушены мои права потребителя.
Данное нарушение выразилось в продаже мне товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 23004 "О защите прав потребителей" требования, изложенные в пункте 1 указанной статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В силу п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии со статьей 24 указанного Закона.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Изложенное свидетельствует о нарушении моих прав потребителя, выразившиеся в передачи мне товара ненадлежащего качества.
В связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и переживания. Ситуация усугубляется для меня тем, что я беременна. Беременность протекает сложно. Существовала угроза прерывания беременности. В такой ситуации переживания могут негативно сказаться на моем здоровье. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере 70 000 (семидесяти тысяч) рублей.
Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 21 727 (двадцати одной тысячи семисот двадцати) рублей. Таким образом было нарушено мое право на получение товара, принятие выполненной работы, качество которых соответствует договорам.
Ввиду того, что Вы не принимаете действенных мер по урегулированию сложившейся ситуации, я вынужден обратиться к Вам с данной претензией.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 15, 18, 19, 22, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

ПРОШУ:
1. Вернуть денежные средства, уплаченные мной при покупке черных кожаных перчаток _____ «_____» в размере 20 750 (двадцати тысяч семисот пятидесяти) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2.Возместить понесенные мною расходы на оплату юридических услуг в размере 21 727 (двадцати одной тысячи семисот двадцати семи) рублей.
3.Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств, в размере 70 000 (семидесяти тысяч) рублей.
Указанные требования прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока я буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.


Приложение:
1. Копия кассового чека ООО «А».
2. Копия заявления Ивановой А.П. от 31.10.2010 г.
3. Копия консультации эксперта.
4. Копии справок ФГУ «Поликлиника №__» УдП РФ.
5. Копия договора с ООО «А».
6. Копия чека об оплате услуг по договору с ООО «А».
7. Расчет претензионных требований.

 

«___»_______2010 г.                                                                               _______________ / Иванова А.П./

РАСЧЕТ ПРЕТЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИИ:

1. 20 750 (пятнадцать тысяч) рублей - денежные средства, уплаченные мной при покупке перчаток кожаные ___ черные __ «____».
2. 21 727 (двадцать одна тысяча семьсот двадцать семь) рублей - понесенные мною расходы на оплату юридических услуг.
3. 70 000 (семьдесят тысяч) рублей. - причиненный мне моральный вред.


« »________2010 г.                                                                                  _______________/ Иванова А.П./
 

Все новости

Вся полезная информация

Все статьи