On-line заявкаВопрос - ОтветКонтакты     Каталог недвижимости
Поиск

 

 

                                                                                                                                                 В Управу района N-й
                                                                                                                                                 города Москвы адрес: инд.,
                                                                                                                                                 г. Москва, ул.____________,
                                                                                                                                                 дом ___, корпус __
                                                                                                                                                 Ивановой Анны Ивановны
                                                                                                                                                 адрес регистрации:

                                                                                                                                                 инд., г. Москва, ул.________,
                                                                                                                                                 д.__, корп. __, кв. __

 

                                                                                        ЖАЛОБА
Я, Иванова Анна Ивановна,_______________ года заключила
договор купли-продажи автотранспортного средства с ООО «_______», осуществляющего свою деятельность по адресу: г. Москва, ул._______, д. ___. Данный договор был заключен при следующих обстоятельствах.
При обращении в автосалон 000 «_______», мной была направлена заявка на автомобиль ____________________ стоимостью __________________рублей. При обращении
в автосалон ООО «____________», расположенный по адресу: г. Москва, ул._________, д. ____, выбранного мной автомобиля в наличии не оказалось, в связи с чем мне пришлось ждать автомобиль в течении двух недель. 27.08.2011 г. по акту приема-передачи автомобиля № ____ мне было передано приобретенное мной автотранспортное средство. В связи с тем, что наличных денежных средств у меня не было, мне было предложено оформить заявку в ОАО «___________» о предоставлении кредита на покупку автомобиля. Условия кредитования ОАО «________» были предложены на сумму 819 058 рублей. В кассу ООО «_________» мной были внесены денежные средства в размере 35 000 рублей, в счет уплаты первоначального взноса за автомобиль.
В дальнейшем, в ходе трех дневной эксплуатации автомашины, 30.08.2011 года машина, в результате неисправности двигателя, вышла из строя и в настоящее время специалистами технической станции обслуживания «_______», расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________, д. __, стр.___, неисправность не установлена. Хочу заметить, что мной были потрачены денежные средства в размере ____________________ рублей, на предоставление услуг эвакуатора, от места поломки автомобиля до места осуществления фактического ремонта.
При продаже автомобиля ООО «______» действовало от имени ФИО, согласно агентскому договору № _______ от 27.08.2011 г., заключенному между ООО «_________» и ФИО, являющимся собственником автомобиля.
В силу агентского договора № ___ от 27.08.2011 г., ООО «_________» фактически осуществляло только непосредственно подготовку документов на куплю-продажу автомобиля, проведение сделки, ну и, соответственно, ООО «__________», выступая от продавца, должно было довести до покупателя всю информацию о товаре. Несмотря на свои обязательства, 000 «________» не уведомило меня надлежащим образом о качестве реализуемого товара, т.е. транспортного средства, приобретенного мной, более того, 000 «_____» сознательно ввело меня в заблуждение относительно качества автомобиля ______. Если бы я знала, что приобретенный мной автомобиль окажется ненадлежащего качества и, я буду вынуждена нести дополнительные расходы на его эвакуацию и, не смогу им пользоваться на протяжении длительного времени, так как в настоящее время отсутствуют запчасти на указанную модель автомобиля, а специалисты автосервиса, где в данный момент находится автомобиль, не могут установить неисправность автомашины, я бы изначально не соглашалась на покупку этого автомобиля.
Поскольку, при приобретении автомобиля в салоне меня недостоверно информировали об условиях продажи товара, намеренно предоставляя информацию, не соответствующую действительности условиям продажи автомобиля, тем самым, введя меня в заблуждение относительно потребительских свойств товара, и, нарушив мои права, как потребителя, с действиями 000 «_________» я не согласна.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии с пп. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Поскольку, моей вины в неисправности приобретенного автомобиля нет, значит, мне был продан товар ненадлежащего качества, продажей товара ненадлежащего качества были нарушены мои права, как потребителя. Исходя из изложенного сотрудники автосалона ООО «______» ввели меня в заблуждение относительно цены товара, чем нарушили мои права потребителя. Данные действия сотрудников автосалона считаю незаконными и необоснованными.
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.2007 г. потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им товарах.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара1 о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В моем случае ООО «_______» мне была предоставлена недостоверная информация о реализуемом товаре.
На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 действующего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
По той причине, что при заключении договора купли-продажи ООО «_________» мне не было представлено необходимой и достоверной информации о реализуемой автомашине __________, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков.
На основании с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 указанного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на которым установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В настоящее время я намерена требовать: расторжения договора купли-продажи, возмещения понесенных мной расходов по эвакуации автомобиля.
В силу п. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях ... введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуга) или иной обман потребителей ... влечет привлечение к административной ответственности.
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц (ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
На основании изложенного я полагаю, что ООО «_________» должно понести ответственность за нарушение прав потребителей.
На основании с ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей», в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:
рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 5Э-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
Действия ООО «________» дают основания полагать, что организация является недобросовестным Продавцом, осуществляющим свою деятельность с грубым нарушением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и поступает таким образом со всеми клиентами, которые обращаются к нему по указанному поводу.
Таким образом, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:
1.Рассмотреть обращение по существу, оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
2.Провести проверку деятельности ООО «________», (юридический адрес: г. Москва,________________) осуществляющего свою деятельность по адресу: г. Москва,_________________, на предмет соблюдения прав потребителей. О результатах рассмотрения настоящего обращения просьба сообщить по адресу: инд., г. Москва,____________________________.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия акта приема-передачи.
Копия квитанция от 01.09.2011 г. № _______.
Копия агентского договора.
Копии документов на кредитное обслуживание.
Копия ПТС
Копии платежных документов.
«___»________________2011 г.
                                                                                                                 __________________/А.И. Иванова/
 

Все новости

Вся полезная информация

Все статьи